Итоги онлайн-марафона «Старт в профессию» модульного проекта «Лето на максимум!»

В целях активизации познавательной деятельности учащихся, повышения их мотивации к профессиональному выбору и популяризации востребованных профессий с 1 по 15 июля 2022 года проводился онлайн-марафон «Старт в профессию» модульного проекта «Лето на максимум!» (далее онлайн-марафон). Марафон проводился в три этапа:
1 этап – онлайн – викторина «В мире профессий».
2 этап – с 8 по 12 июля 2022 года - онлайн-фотосессия «Профессия моей мечты» - фото, которое должно передавать отношение к профессиональной деятельности (личные фотографии участников).
3 этап - онлайн-мастер-классы по изобразительному, декоративно-прикладному и хореографическому творчеству (информационно-обучающий характер)
В онлайн-марафоне приняли участие 5 команд из 5 учреждений общего среднего образования г. Витбска:
команда «Новое поколение» ГУО «Средняя школа №42 г. Витебска им. Д.Ф. Райцева» (педагог Булыня О.С.);
команда «Громовцы» ГУО «Средняя школа №40 г. Витебска им. М.М. Громова» (педагог Дубинец Т.Б.);
команда «Новое поколение» ГУО «Средняя школа №7 г. Витебска» (педагог Гребнева О.М.);
команда «Патриот» ГУО «Средняя школа №30 г. Витебска» (педагог Геращенко Е.В.);
команда «Профессионалы будущего» ГУО «Средняя школа №24 г. Витебска им. М.Ф. Маскаева» (педагог Сенчило К.Ю.).
Участниками онлайн-марафона стали 50 учащихся 5-9 классов (среди них учащиеся, в отношении которых инспекции по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел администраций районов города Витебска проводят индивидуальную профилактическую работу, находящиеся в социально опасном положении, состоящие на различных видах профилактического учета).
При подведении итогов онлайн-марафона «Старт в профессию» за каждый пройденный этап командам начислялись баллы. Жюри учитывало правильность ответов на вопросы в I этапе онлайн-марафона – онлайн-викторины «В мире профессий». При подведении итогов II этапа онлайн-марафона, учитывались: оригинальность творческого замысла и его воплощение, соответствие тематике, творческая подача, эстетическая составляющая фотографий, воспитательная значимость. Особое внимание жюри обращало на авторское. Приветствовались «живые» фото, показывающие вовлеченность в мероприятия онлайн-марафона. III этап онлайн-марафона был информативно-обучающим, где учащиеся просматривали предложенные онлайн-мастер-классы.
По результатам прохождения командами-участниками всех трех этапов были определены победители и призеры онлайн-марафона «Старт в профессию»:
диплом I степени государственного учреждения образования «Витебский городской центр дополнительного образования детей и молодежи»:
команда «Громовцы» ГУО «Средняя школа №40 г. Витебска им. М.М. Громова» (педагог Дубинец Т.Б.);
диплом II степени государственного учреждения образования «Витебский городской центр дополнительного образования детей и молодежи»:
команда «Патриот» ГУО «Средняя школа №30 г. Витебска» (педагог Геращенко Е.В.);
диплом III степени государственного учреждения образования «Витебский городской центр дополнительного образования детей и молодежи»:
команда «Новое поколение» ГУО «Средняя школа №42 г. Витебска им. Д.Ф. Райцева» (педагог Булыня О.С.);
диплом участника государственного учреждения образования «Витебский городской центр дополнительного образования детей и молодежи»
команда «Новое поколение» ГУО «Средняя школа №7 г. Витебска» (педагог Гребнева О.М.);
команда «Профессионалы будущего» ГУО «Средняя школа №24 г. Витебска им. М.Ф. Маскаева» (педагог Сенчило К.Ю.).
Лучшие творческие работы размещены в открытом доступе на сайте государственного учреждения образования «Витебский городской центр дополнительного образования детей и молодежи»
Методист Авдеева О.В.
Май 2025 |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 |
|||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |